Знак аварийной остановки. Аварийный знак, в футляре. Арт: RTF06. Заказать и купить автомобильный компрессор можно по тел: (499)500-85-94 

Знак аварийной остановки. Аварийный знак, в футляре. Арт: RTF06. Цена: 190 р. Заказать и купить автомобильный компрессор можно по тел: (499)500-85-94

Знак аварийной остановки. Аварийный знак, в футляре. Арт: RTF06. Знак аварийной остановки включёный в европейский стандарт ECER27. Габариты знака аварийной остановки 41 х 33 см. знак аварийной остановки оснащён, яркими светоотражающими элементами, и оранжевым треугольником из нетканного материала а также разворотной подставкой для устойчивого размещения аварийного знака на дороге. Производство знака:Турция.


ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ, ФОНАРЯ С МИГАЮЩИМ КРАСНЫМ СВЕТОМ
51. Аварийная световая сигнализация должна быть включена в случаях:

51.1. дорожно-транспортного происшествия;

51.2. вынужденной остановки транспортного средства на проезжей части дороги и в местах, где остановка запрещена;

51.3. ослепления водителя светом фар;

51.4. буксировки механического транспортного средства (если не определено иное, далее – буксировка) – на буксируемом механическом транспортном средстве;

51.5. остановки, стоянки транспортного средства в темное время суток на неосвещенных участках дороги (кроме жилых зон) и (или) при недостаточной видимости дороги при неисправных габаритных и стояночных огнях;

51.6. движения на транспортном средстве с технической неисправностью, указанной в приложении 4 к настоящим Правилам, если движение не запрещено настоящими Правилами;

51.7. предупреждения участников дорожного движения об опасности для движения;

51.8. посадки (высадки) групп детей в перевозящие их автобусы – на автобусах;

51.9. приближения трамвая к зоне остановочного пункта трамвая, обозначенной дорожными знаками «Остановочный пункт трамвая», «Место остановки трамвая» и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.17.2, и во время нахождения его в этой зоне – на трамваях. На трамваях, не оборудованных аварийной световой сигнализацией, должен быть включен световой указатель правого поворота.

52. Аварийную световую сигнализацию рекомендуется включать в случае движения транспортного средства задним ходом.

53. После включения аварийной световой сигнализации, а также при ее отсутствии или неисправности должен быть незамедлительно выставлен знак аварийной остановки (в темное время суток в дополнение к знаку аварийной остановки может быть выставлен фонарь с мигающим красным светом):

53.1. при дорожно-транспортном происшествии;

53.2. при вынужденной остановке транспортного средства на проезжей части дороги и в местах, где остановка запрещена, за исключением прекращения движения транспортного средства в связи со скоплением остановившихся на проезжей части дороги других транспортных средств (далее – затор);

53.3. в случае остановки, стоянки транспортного средства в темное время суток на неосвещенных участках дороги (кроме жилых зон) и (или) при недостаточной видимости дороги при неисправных габаритных и стояночных огнях.

54. Знак аварийной остановки и фонарь с мигающим красным светом устанавливаются на расстоянии, обеспечивающем в конкретной дорожно-транспортной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности, но не менее 15 метров от транспортного средства в населенных пунктах и не менее 40 метров – вне населенных пунктов.

55. При отсутствии или неисправности аварийной световой сигнализации на буксируемом механическом транспортном средстве или транспортном средстве, движущемся с технической неисправностью, на его задней части слева должен быть закреплен знак аварийной остановки.



РАЗЪЯСНЕНИЯ
изменений и дополнений, внесенных
в Правила дорожного движения Российской Федерации
и Основные положения по допуску транспортных средств
к эксплуатации и обязанности должностных лиц
по обеспечению безопасности дорожного движения

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 января 2001 г. № 67 "О внесении изменений и дополнений в решения Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения" в Правила дорожного движения Российской Федерации и Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения внесены очередные изменения и дополнения, которые вводятся с 1 апреля 2001 г.
Это пятая корректировка названных нормативных правовых актов после их утверждения постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090.
Предыдущие изменения и дополнения, внесенные в 1996 и 1997 гг. касались уточнения порядка использования проблесковых маячков желтого или оранжевого цвета (раздел 3 Правил). В 1998 г. были внесены изменения в раздел 2 Правил в связи с вступлением в силу Федерального закона "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения". В прошлом, 2000 г., с 1 июля введены существенные уточнения во многие пункты Правил и Основных положений. Эти уточнения были направлены на упорядочение требований к оборудованию различных транспортных средств специальными световыми и звуковыми сигналами.
Последние, пятые по счету, изменения и дополнения, вводимые с 1 апреля 2001 г., затронули большинство разделов Правил дорожного движения и Основных положений.
Внесение этих изменений обусловлено не только необходимостью уточнения смысла некоторых требований и положений, но и введением в действие новых стандартов на дорожную разметку (ГОСТ Р 51256-99), на дорожные знаки (ГОСТ Р 51582-2000), а также стремлением повысить безопасность участников дорожного движения.
Смысл основных новшеств сводится к следующему.
В перечень терминов включено четыре новых: "дорожное движение", "опасный груз", "организованная перевозка группы детей", "пассажир". Приведен в соответствие с Федеральным законом "О безопасности дорожного движения" термин "дорожно-транспортное происшествие". Подверглись уточнению термины "обгон", "пешеходный переход", "регулировщик". Отныне право проверять документы у водителей имеют только сотрудники милиции, а также в установленных случаях работники Российской транспортной инспекции Министерства транспорта Российской Федерации (ранее этим правом были наделены дружинники и внештатные сотрудники милиции).

В пункт 2.7 Правил, содержащий перечень действий, которые запрещены водителю, включены также следующие важные положения:
употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника милиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования;
управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а при осуществлении международных автомобильных перевозок-международными договорами Российской Федерации;
пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.
Судить об актуальности введения последнего положения можно на основании исследований, проведенных за рубежом в связи с динамичным ростом количества мобильных телефонов у населения. По данным специалистов, лишь только факт наличия телефона в транспортном средстве повышает риск его попадания в ДТП в 2 раза, а использование телефона водителем в процессе движения - в 9 раз.
К транспортным средствам, водителям которых предписано включать проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета, отнесены также автомобили, осуществляющие погрузку и транспортировку поврежденных, неисправных, а также иных транспортных средств предусмотренных законом случаях. Соответствующие изменения внесены в пункт 3.4 Правил и пункт 16 Основных положений.
Важное изменение касается, прежде всего, водителей транспортных средств, используемых в крупных городах, - любителей особого стиля езды - так называемого "слалома". Отныне в соответствии с пунктом 9.4 Правил "при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия" (ранее разрешался в таких случаях и обгон).
Проблема стоянки транспортных средств в городах является сегодня, пожалуй, одной из наиболее сложных. В целях повышения пропускной способности городских улиц Правила допускают стоянку на краю тротуара при условии, что это не будет препятствовать движению пешеходов. Многие водители понимают это по-своему и ставят автомобили поперек тротуара, оставляя пешеходу узкий проход. В этой связи в пункт 12,2 Правил внесено важное уточнение: ставить автомобиль теперь можно будет только в один ряд и только параллельно краю проезжей части, если иной порядок размещения не установлен знаками и разметкой.
Для создания более благоприятных условий работы маршрутным автобусам и троллейбусам теперь будет разрешена остановка другим транспортным средствам ближе 15 метров от обозначенных остановок только с одной целью - для посадки или высадки пассажиров (ранее разрешалась любая остановка) и при условии, что это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств (пункт 12.4 Правил).
В разделе 21 Правил установлено, что обучать вождению теперь может только "аттестованный" соответствующим образом водитель, то есть имеющий документ на право обучения, а не просто любой водитель со стажем более 3 лет, как это было до настоящего времени. Таким образом, повышается ответственность лиц, осуществляющих подготовку водителей, и запрещается обучение в частном порядке у "сомнительных" специалистов. Более того, в соответствии с пунктом 5 Основных положений абсолютно все механические транспортные средства, используемые для обучения вождению, помимо опознавательного знака "Учебное транспортное средство", должны быть оборудованы дополнительными педалями привода сцепления и тормоза, а также зеркалом заднего вида для обучающего.
Как уже было отмечено, введен термин "организованная перевозка группы детей", что позволило более четко сформулировать положения, связанные с перевозкой детей на различных транспортных средствах, и, в конечном счете, повысить безопасность наиболее уязвимых участников движения. Отныне организованная перевозка группы детей должна осуществляться только в соответствии со специальными правилами на автобусах, а также, в крайнем случае, на грузовых автомобилях с кузовом-фургоном. Действовавшая ранее норма (пункт 22.6 Правил) допускала перевозку детей и на грузовом автомобиле с бортовой платформой, то есть как и обычную перевозку взрослых.
Несколько изменены габаритные параметры транспортных средств, при которых им разрешено движение по дорогам общего пользования без специальных разрешений: габаритная ширина транспортного средства теперь не должны превышать 2,55 метров (2,6 метров - для рефрижераторов и изотермических кузовов) вместо 2,5 метров в прежней редакции (пункт 23.5 Правил).
В перечень дорожных знаков, применяемых на дорогах России (приложение № 1 к Правилам), включены два новых знака по ГОСТу Р 51582-2000: 6.13 "Пункт контроля международных автомобильных перевозок" и 6.14 "Пост дорожно-патрульной службы", заменивший знак 6.12 "Пост ГАИ", который на территории Российской Федерации применяться не должен.
Согласно ГОСТу Р 51256-99 изменен порядок применения дорожной разметки. Так, в приложении № 2 к Правилам закреплено использование нового вида дорожной разметки - временной, имеющей оранжевый цвет. Установлено также, что "в случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки".
Край проезжей части на двухполосных дорогах теперь может обозначаться вместо сплошной прерывистой линией с длиной штрихов в два раза короче промежутков между ними.
Введение разметки в виде расположенных в шахматном порядке квадратов черного и белого цветов, обозначающей искусственную неровность ("лежачий полицейский"), позволит обеспечить безопасность при проезде искусственных неровностей, особенно в темное время суток. Появилась также разметка, наносимая на проезжую часть для дублирования предупреждающих и запрещающих дорожных знаков, а также дополнительной таблички "Инвалиды" (в местах стоянки для них).
В соответствии с названным стандартом регулируемые пешеходные переходы должны впредь обозначаться разметкой типа "зебра". Следует учесть, что по старому стандарту границы таких переходов обозначались широкими прерывистыми линиями, наносимыми поперек проезжей части.
В Основные положения (пункт 8) включен новый опознавательный знак "Тихоходное транспортное средство". Он должен закрепляться сзади механических транспортных средств, для которых предприятием-изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км/ч.
Важным нововведением является и то, что транспортное средство может быть представлено на государственный технический осмотр в течение 30 суток после его регистрации в ГИБДД МВД России или иных уполномоченных на то органах. Более того, при возникновении непредвиденных обстоятельств, например, болезнь или командировка владельца, этот срок может быть продлен. Данная норма включена и в Положение о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД России, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 880. В это же Положение, кроме того, включена еще одна важная норма, в соответствии с которой внесение в регистрационные документы на транспортное средство изменений, связанных с изменением сведений о собственнике (представителе собственника) или заменой государственного регистрационного знака, и выдача в связи с этим нового талона о прохождении государственного технического осмотра производятся без проверки технического состояния транспортного средства.
Как известно, согласно пункту 7.7 Приложения к Основным положениям запрещается эксплуатация механических транспортных средств (кроме двухколесных мотоциклов) без знака аварийной остановки. До настоящего времени в качестве него мог применяться как треугольный знак со световозвращающим покрытием, так и красный мигающий фонарь, надежная работа которого напрямую зависит от степени разрядки источника питания - батареек. В связи с этим принято решение оставить в качестве знака аварийной остановки только треугольный знак, отвечающий по своим характеристикам Правилам № 27 ЕЭК ООН и отечественному ГОСТу 24333-99.
Внесенные постановлением Правительства Российской Федерации изменения в упомянутые нормативные правовые акты направлены на повышение безопасности движения на российских дорогах. ГУГИБДД МВД России
Если Вам необходимо подкачать колесо на дороге с помощью авт

Автомобильный компрессор
Лежак Доктора REDOX
Говорящая азбука
Игрушки для взрослых


Используются технологии uCoz