|
Компрессор Коидо. Автомобильный компрессор. Автокомпрессор. "COIDO" Арт:2107. Купить компрессор для автомобиля 690 руб. Заказать и купить автомобильный компрессор можно по тел: (499)500-85-94 | |
Купить автокомпрессор "COIDO 2107". Заявки на автокомпрессор принимаем на сайте dom-shop.ru или по тел. (499)500-85-95
|
Автомобильный компрессор. Заказать и купить автомобильный компрессор можно по тел: (499)500-85-94. Автокомпрессор. "COIDO" Арт:2107. Компрессор автомобильный "Coido" 2107 предназначен для получения сжатого воздуха, включая дорожные условия, и обеспечивает накачивание и подкачивание шин легковых автомобилей всех типов, резиновых матрацев и других надувных изделий. Отличительные особенности - компактный кейс, дополнительные насадки для накачки мячей и матрацев, возможность подключения выносного фонаря. РАБОТА автокомпрессора: Присоедините универсальный наконечник шланга к золотнику шины. Нажмите большим пальцем рычажок-защелку вниз. Убедитесь, что наконечник шланга хорошо закреплен к золотнику шины. Вставьте провод компрессора в прикуриватель автомобиля и включите его, on/off позиция ON - включено, позиция OFF - выключено. После того как накачали шину, отключите компрессор и отсоедините от золотника. Компрессор рассчитан на ограниченное время работы, приблизительно на 15 минут работы требуется перерыв на 30 минут для охлаждения компрессора. Габариты компрессора 235х82х170 мм. Напряжения питания компрессора 12 вольт. Гарантийный срок на компрессор 6 месяцев. Автомобильный компрессор, Коидо 2107, сделан в Тайване.
Советы бывалых автомобилистов:
Как Накачать бескамерную шину ножным насосом или автомобильным компрессором.
Накачать бескамерную шину ручным и даже электрическим насосом не удается чаще всего потому, что воздух выходит наружу через щель, когда борт шины в каком-нибудь месте не садится плотно на полку обода.
Я герметизирую это место мыльной пастой, которую готовлю так. Растворяю мыльную стружку в консервной банке с водой, затем нагреваю ее, помешивая, до 50–60oC, пока не получится однородная масса. Замазываю ею щель и, когда состав застынет (даже летом – через минуту), накачиваю шину. Борт, срезая лишний слой мыла, скользит по полке диска и быстро садится на место.
О давлении в шинах
Простейшее правило гласит: поддерживайте давление в шинах таким, какое указано в заводской инструкции к автомобилю. К сожалению, на практике этой азбучной истины часто не достаточно, поэтому нужно ориентироваться в сути дела, в тех исходных положениях, от которых зависит правильный выбор давления.
При увеличении нагрузки шина проминается больше, но если ее подкачать, то форма восстанавливается. Это наглядный пример того, что между нагрузкой и внутренним давлением воздуха в шине существует непосредственная связь. Для каждого типа и размера шин такая зависимость известна и стандартизирована, а следовательно, первоначальные действия конструктора, выбирающего нужное давление, довольно просты: он смотрит, какая часть полной массы машины приходится на ось (любознательный читатель может найти такие данные в заводской инструкции), и делит эту цифру пополам (на одно колесо), а затем открывает ГОСТ и определяет соответствующую величину давления. Последующая опытная эксплуатация иногда дает какие-то коррективы, но они очень невелики. Итоговая ситуация выглядит весьма характерно. У большей части наших легковых машин обычного типа (имеются в виду «жигули» моделей «2101», «2103», «2105», «2106», «2107», «москвичи» моделей «412», «2140», а также ИЖ-21251) максимальные весовые нагрузки на колесо различаются мало: в пределах от 317 до 405 кгс на переднее и от 380 до 405 кгс на заднее. Соответственно, если взять однотипные шины близких размеров, которые можно использовать на этих машинах, то рекомендованные величины давления для них практически одинаковы. Скажем, у радиальных шин 165/80R13 и 175/70R13 они составляют 1,6–1,7 кгс/см2 для передних колес и 1,9–2,0 кгс/см2 для задних (обычно чуть большее значение принимают для низкопрофильных шин «серии 70»).
Сказанное может послужить практической рекомендацией для частых в наше время случаев, когда приходится устанавливать покрышки, о которых нет сведений в инструкции к машине. Для примера можно упомянуть хотя бы вариант использования шин размерностью 175/70R13 на ВАЗ-2101, а также на ВАЗ-2103.
Владельцам универсалов нужно иметь в виду, что их машины рассчитаны на перевозку несколько большего груза, чем обычные модификации, да и сама по себе задняя часть кузова у них потяжелее. Поэтому и давление в шинах задних колес здесь поднимают на 0,2–0,4 кгс/см2 выше с помощью электрического компрессора. Однако, если вы используете свой автомобиль как обычный легковой и тяжелых грузов не возите, то и в повышенном давлении нет нужды, а плавность хода от этого выиграет.
Теперь несколько слов еще об одном существенном вопросе. Принято считать, что изменением давления в шине можно регулировать характер износа протектора: если накачивать компрессором посильнее, то преимущественно изнашивается середина, если послабее насосом – то крайние дорожки. Мнение это давнее, сложившееся на основе опыта эксплуатации диагональных шин, для которых оно в самом деле справедливо: у них при увеличении давления беговая часть покрышки становится более округлой. У радиальных же шин дело обстоит иначе: при любом отступлении от нормы в сторону как пониженного, так и повышенного давления края начинают изнашиваться быстрее. При этом полезно знать, что у радиальных шин внешние зоны протектора вообще изнашиваются несколько интенсивнее, такова особенность конструкции с массивным брекером. Чтобы это не доставляло неприятностей в эксплуатации, глубина рисунка у них не одинакова, а увеличивается по мере приближения к краю. Данное условие не было выдержано у модели МИ-166, вследствие чего эти покрышки при выходе из строя имеют посередине еще вполне приличный рисунок. Как следует из сказанного, изменением давления бороться с этим бесполезно.
Многие с излишней скрупулезностью относятся к тому, какое исходное давление считать правильным. Не так уж редко возникают жаркие дискуссии по поводу 0,1 кгс/см2. В то же время ревнители точности могут месяцами не контролировать свои колеса, а за это время давление падает не на одну десятую, а по крайней мере в пять раз больше. Так что гораздо важнее не забывать о контроле за давлением при использовании компрессора, относиться к этой операции с должным вниманием и тщательностью. Кстати, резиновые стенки камеры вовсе не являются непреодолимой преградой для сжатого воздуха. Диффузионное проникновение идет непрерывно и совсем не так медленно, как хотелось бы. Поэтому, обнаружив, допустим, через месяц после накачки колеса насосом, что давление упало на несколько десятых, не стоит подозревать наличие прокола или какого-то другого повреждения, просто нужно чаще брать в руки манометр и насос.
Без запаски
На старом «Запорожце» мы ехали с гор. На полпути спустила шина заднего колеса – «поймала» гвоздь. Нет ни «запаски», ни камеры. Вечереет, а до трассы далековато.
Но не зря говорят – мир не без добрых (я бы добавил не без умных) людей. На помощь пришел молодой парень. Он снял крышку с шинного насоса, заполнил его водой, выдавил в камеру, а потом накачал. Мы благополучно доехали до дома. С автокомпрессором такой вариант не пройдёт.
Наверное, этот способ придумали давно, но, как выяснилось, с ним познакомился не я один.
У. Сихарулидзе г. Батуми
Чтобы не застрять
Если впереди небольшой участок рыхлого песка или жидкой грязи и есть опасность застрять, можно применить старый, но достаточно эффективный метод. Снизьте давление воздуха в шинах до 0,6–0,7 кгс/см2 и преодолевайте опасное место со скоростью 5–6 км/ч, естественно, на первой передаче и среднем «газу». Опыт показал, что такой метод преодоления трудных участков протяженностью 100–150 м безвреден и для покрышек. Но на более длинных дистанциях применять его все же не следует.
Вытащить машину без помощника
Автомобиль забуксовал на скользком участке проселочной дороги. Совсем небольшого усилия было бы достаточно, чтобы ведущие колеса зацепились за дорогу. Кто бы подтолкнул!
Но вы один, дорога пустынна, темнеет, и помощи ждать неоткуда. Можно было бы, конечно, включив первую передачу и несколько увеличив частоту вращения вала двигателя, потом самому подтолкнуть машину сзади. Но где гарантия, что, стронувшись со скользкого места, автомобиль не попадет на постоянном «газу» в кювет?
Выход нашелся. В багажнике обнаружился кусок веревки достаточной длины. Остальное было просто. Тщательно обтерев двигатель и убедившись, что нет подтеканий бензина, привяжите один конец веревочки к центральному проводу на входе в распределитель зажигания. Другой конец нужно перекинуть через крышу назад. Теперь пустите двигатель, включите первую передачу и установите постоянный «газ» (машина будет оставаться на месте, так как колесо буксует). Зайдите сзади, крепко возьмите веревку и подтолкните автомобиль, помогая ему выбраться на твердую дорогу. Как только возникнет достаточное сцепление колес с поверхностью дороги и машина начнет уходить, дерните за шпагат. Центральный провод выскочит из гнезда распределителя зажигания, двигатель заглохнет, и автомобиль остановится.
Преодолевая водную преграду
Однажды на «Жигулях» мне пришлось переезжать вброд по автомобильным следам незнакомую реку. Когда вода закрыла бамперы, двигатель остановился. Попытки пустить его оказались безуспешными, хотя приборы были сухими. Заметив, что при работе стартера из выпускной трубы идут пузыри, я сообразил, почему двигатель не хочет работать. Достал из багажника шланг для перекачки бензина, вставил его в глушитель на 20–30 см, а другой вывел наружу, привязав его к бамперу. Двигатель сразу пустился, и я выехал на другой берег. Когда возвращался обратно, перед бродом установил шланг и без остановки переехал речку.
Почему важно поддерживать в шинах правильное давление?
Недостаточное или избыточное давление может вызвать дополнительные затраты и опасные ситуации. Оптимальный пробег, комфорт, передача усилий при разгоне и торможении, на все это влияет давление в шине. Недостаточное давление может привезти к чрезмерному сжатию каркаса. Как следствие это вызывает перегрев шины, ведет к увеличению сопротивления качения и повышенному износу. Из-за недостатка давления в шине на 30% шина изнашивается в два раза быстрее, расход топлива увеличивается на 10%, а эффективность торможения снижается на 15%. Часто недостаточное давление приводит к разрушению каркаса шины. Для шины с недостаточным давлением характерен износ боковой части протектора.
Избыточное давление приводит к снижению оптимального пробега. Это также вызывает особое скольжение, неравномерный и более скорый износ, особенно на ведущих осях. Для шин с избыточным давлением характерен повышенный износ центральной части протектора.
Корректное давление в шинах позволяет не только сэкономить деньги на пробеге и топливе, но и сохранить каркас для его последующего восстановления, что позволит сохранить еще 30%-50% от стоимости новой шины.
Когда можно повышать или понижать давление в шинах?
Чаще всего производители автомашин указывают значение давления для "нормальной" и "полной" загрузки автомобиля. Если значение указано одно, то при полной загрузке автомобиля, шины необходимо подкачать приблизитетьно на 0.3-0.5 атм. На эту же величину рекомендуется увеличить давление с помощью автомобильного электро компрессора, перед дальней поездкой по автостраде. Заказать и купить автомобильный компрессор можно по тел: (499)500-85-94
Компресоры для автомобиля
Азбука будущего автолюбителя
Осторожно лежачий Redox
Возможно здесь тоже понадобиться компрессор
|