Автомобильный компрессор. Автокомпрессор, "Катунь-310". Цена: 1390.00руб. Заказать и купить автомобильный компрессор можно по тел: (499)500-85-94 

Купить Автомобильный компрессор. Автокомпрессор, "Катунь-310". Заявки на автокомпрессор принимаем на сайте dom-shop.ru или по тел. (499) 500-85-94

Автомобильный компрессор. Автокомпрессор, "Катунь-310". Компрессор автомобильный «КАТУНЬ-310» предназначен для получения сжатого воздуха и используется для накачивания колес легковых автомобилей всех типов, микроавтобусов и легких грузовых автомобилей типа «УАЗ» и «ГАЗЕЛЬ» и их импортных аналогов. Компрессор можно использовать для продувки системы питания автомобиля, для накачивания плавательных матрасов, надувных лодок и других надувных изделий, а также для проведения антикоррозийной обработки поверхностей автомобиля и мелких покрасочных работ с применением малогабаритных распылителей. Компрессор подключается к бортовой сети 12В автомобиля через прикуриватель. Изделие выполнено в ручном исполнении, снабжено манометром . Изделие имеет во много раз превосходящую эксплуатационную надежность по сравнению с зарубежными аналогами. Комплектуется специальной сумкой для хранения изделия.


Компрессор автомобильный, «КАТУНЬ-310»:

Технические характеристики компрессора:

Бортовая сеть автомобиля: подключение через гнездо прикуривателя
Род тока постоянный
Напряжение питания, не более 12 В
Потребляемый ток, не более 12 В
Максимальное давление 10 атм. (кг/см.кв)
Производительность 35 л./мин.
Режим работы повторно-кратковременный
работа 12 мин., перерыв 30 мин.

Габаритные размеры, не более 170х75х135 мм.
Масса (без упаковки), не более 1,8 кг.
Срок службы, не менее 10 лет.
Эксплуатация в условиях температуры от -20 до +40 гр. Ц


Комплектация компрессора Катунь-310: компрессор, шнур к прикуривателю, шланг воздушный, насадки для надува бытовых изделий, мячей, матрасов, сумка для компрессора.

Подготовка компрессора к работе:

1. Отжать кольцо на муфте шланга компрессора Катунь, и надеть муфту шланга на штуцер компрессора. Съём шланга компрессора производится в обратном порядке.

2. Вставьте штекер шнура питания компрессора в гнездо прикуривателя автомобиля.

Техническое обслуживание Компрессора Катунь-310.

Компрессор не требует специального технического обслуживания.

Смазка компрессора произведена на заводе на весь срок службы компрессора.

При эксплуатации компрессора во время снегопада или дождя, необходим принять меры по защите компрессора от влаги.

Не допускайте хранение компрессора под прямыми солнечными лучами.

Берегите автомобильный компрессор от резких ударов и падений.









ВНИМАНИЕ! ДЛЯ НАДЁЖНОЙ РАБОТЫ КОМПРЕССОРА СОБЛЮДАЙТЕ РЕЖИМ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ (12мин) И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ОХЛАЖДЕНИЯ (10-30мин)!

Обзор шинных компрессоров

Необходимость накачать спущенное колесо периодически возникает у любого из участников дорожного движения. Кто-то меняет пробитое колесо на запаску, а она оказывается спущенной, поскольку пылилась в багажнике авто не один месяц. Кто-то, снизив давление в шинах до немыслимых 0,5 атмосфер для преодоления крохотного лесного болотца, по прошествии трех суток непрерывной борьбы с торфяником за право на передвижение, наконец, выбирается на твердый грунт.

Представить же прекрасную половину автомобилистов, накачивающих спущенную шину ножным насосом просто как-то невозможно. Конечно же, женщины предпочитают использовать для подкачки шин компрессоры, это удобно и элегантно. А если погода отвратительная – ветер, дождь, холод, а накачать спущенное колесо нужно быстро? Да мало ли что еще... Короче, шинный компрессор - вещь полезная в любой поездке.

Рынок автомобильных аксессуаров богат разнообразием автокомпрессоров импортного и отечественного производства. Но какой же компрессор выбрать?

Довериться подсказкам продавцов, заинтересованных в продаже товара или перед покупкой самому решить, что для вас главнее: цена или качество и надёжность.

Чтобы не отставать от прогресса и ощутить значительный комфорт, автору данных строк пришлось побывать не в одном магазине автозапчастей. Выбор компрессоров был велик, но продавцы, все как один, давали совет приобрести компрессор «Мустанг», отечественного производства. Он и дешевле и надёжнее и т.д. и т.п. Поддался на уговоры. Купил. И что же выяснилось в процессе эксплуатации?

Название, конечно, бросается в глаза, но ... Чтобы накачать спущенное колесо, требуется открыть капот, так как данный компрессор подключается не к гнезду прикуривателя, а к аккумулятору, что очень неудобно, особенно в дождливую погоду. Кроме этого, провода «Мустанга» имеют на своих концах зажимы типа «крокодил» для подключения к аккумулятору. Так вот, по окончании работы об эти зажимы можно было получить ожог!

Второе, что шокировало при включении - это звук. Тихим его назвать невозможно. Конечно, по своей мощи его можно сравнить так же, как сравнивают автоматы «Калашников» и «Узи». В нём определенно чувствовалась сила. И действительно, уже через 45 секунд колесо начало подниматься, а буквально через четыре минуты манометр показывал более 1 атмосфер! Но затем... На пятой минуте обороты начали падать, а скорость нарастания давления заметно уменьшилась, на седьмой - повалил густой едкий дым, а на восьмой - легенда пала! Манометр прибора показывал 1,7 атм. (контрольный замер снизил эту цифру до 1,5).

А теперь о прочих нюансах. Конструкция «Мустанга» такова, что во время накачки его необходимо постоянно держать в руках. Так вот, на пятой минуте «дикую лошадку» пришлось положить на импровизированную подставочку, поскольку раскалилась она до такой степени, что руки уже не выдерживали. Есть, конечно, и плюсы.

В арсенале «Мустанга» есть насадки для накачки резиновых лодок, матрацев и продувки карбюратора. Так какой же можно сделать вывод? Жизнь у компрессора «Мустанг» слишком короткая. Пригоден только для колес легковых автомобилей, накачать шины джипа не стоит даже и пытаться.

Но, как говориться, «хозяин – барин» и каждый автовладелец вправе выбирать сам какой компрессор ему нужен. Тем более, что насадка для накачки резиновых лодок большой плюс для рыболовов.

Конечно, если следовать лозунгу «покупайте Российское», то, в крайнем случае, можно приобрести компрессор «Катунь».

Преимущество данного компрессора перед компрессором «Мустанг» в том, что он подключается к гнезду прикуривателя. Мустанг и Катунь включаются спусковым курком, как у электродрели, но Катунь имеет фиксатор в рабочем положении, что несомненно удобно.

Погрешности манометра, как у Мустанга, нет. А стоит он, что удивительно, значительно дешевле – около 600 рублей.

Для тех же, кто пока ещё не доверяет Российским товарам и предпочитает импортное, лучше всего, конечно, будет приобретение компрессора фирмы «AIRMAN», выпускаемых в Дании. Рассмотрим один из автокомпрессоров - компрессор «SPARROW AIRMAN».

Внешний вид, создающий впечатление надежности, подтверждается и техническими характеристиками прибора. За минуту насос подает в шину до 12 литров воздуха под давлением 15 бар, что позволяет накачать полностью спущенное колесо примерно за 6 минут. Насос питается от гнезда прикуривателя, что, несомненно, очень удобно.

Процедура подсоединения компрессора к ниппелю не требует специальных навыков. Встроенный манометр показывает давление в шине, а лишний воздух стравливается специальным клапаном. В комплекте имеются переходники. Сумочка, в которой находится насос, позволяет содержать прибор чистым и дееспособным и поместится он, в силу своей компактности, даже в "бардачке". Габаритные размеры: 12х6х14 см. Вес всего 600 гр. Стоимость – 1100 рублей.

Вообще, все компрессоры фирмы «AIRMAN» имеют довольно привлекательный внешний вид. А кроме внешнего вида, они довольно надёжные. И какую бы марку компрессора данной фирмы не выбрать: HAWK или LEOPARD, OWL или TIGER - все они будут отличаться надёжностью и долговечностью.

Если же этот компрессор не устраивает по каким либо причинам, то есть альтернатива, выпускаемая Американской компанией «INTERDYNAMICS». Это компактный портативный компрессор с манометром в эргономичном специальном корпусе. Два режима работы: напрямую от прикуривателя и от встроенного аккумулятора, заряжаемого от бытовой сети. Аккумулятор компрессора съёмный. В комплекте поставки предусмотрено отдельное зарядное устройство для аккумулятора. Продукция данной фирмы отличает высочайшее качество, продуманный и удобный дизайн, надёжность и простота в эксплуатации. Стоимость компрессора данной марки около 3000 рублей.

Выбрать шинный компрессор, когда на прилавках магазинов десятки моделей нелегко. И при выборе лучше воспользоваться всем известной поговоркой – «семь раз отмерь и один раз отрежь». Можно перед покупкой посоветоваться со знакомыми автовладельцами или почитать внимательно инструкции и сравнить их.

Одним словом, если делать покупку, то покупать лучшее, чтобы потом не было мучительно больно, за бесполезно потраченные деньги.

Компрессоры российского и зарубежного производства. Каталог предлагаемых товаров:


Тесты насосов для шин джипов
По материалам сайта Внедорожные выезды 4х4

Необходимость накачать спущенную шину джипа с разной периодичностью возникает у любого из участников дорожно-внедорожного движения. Кто-то, "словив гвоздя", меняет пробитое колесо джипа на запаску, а она оказывается... спущенной, поскольку пролежала ненужным грузом три месяца и три года (когда вы последний раз проверяли давление в этой пятой точке опоры?), кто-то, снизив давление в шинах джипа до немыслимых 0,5 атм. для преодоления крохотного лесного болотца, по прошествии трех суток непрерывной борьбы с торфяником за право на передвижение наконец выбирается на твердый грунт. Да мало ли что еще... Короче, шинный компрессор - вещь полезная в любой поездке на джипе. Что же касается оff-road забав, то тут она просто необходима.

Ну а раз так, то мы решили провести эксперимент. Цель - поиск наиболее подходящего компрессора для джипа. Тут ведь какая специфика - колеса большие... А значит, и требования к нагнетателям воздуха должны быть соответствующие.

Конечно, мы не ставили перед собой задачу протестировать все и вся... Во-первых, это трудновыполнимо (учитывая количество наводнивших рынок моделей), а во-вторых, бессмысленно. Важно было понять тенденцию! Ну а потом (это выяснилось уже позднее) для настоящего джипера (владельца джипа) альтернативы, в общем-то, и нет...

Для сравнительного анализа нами были выбраны шесть электронасосов и один механический - ножной... Тест решили проводить следующим образом: выбрать колесо джипа достойного размера и, полностью стравив давление и не снимая его с джипа, накачать до состояния, годного для передвижения на джипе по асфальту. Для чистоты, а главное, значимости эксперимента выбрали диагональную шину Super Swamper TSL SX. Ее размер 38,50/14,50-15. Для тех, кто не знает, уточняю: диаметр колеса 985 мм при давлении 30 psi (чуть более 2,0 атм.), ширина 360 мм при том же давлении, посадочный диаметр 15 дюймов. Скажете перебор? Не согласен. Ведь при подкачке спущенных для бездорожья колес джипа вам придется последовательно поработать со всеми четырьмя (пусть и не самыми большими) катками! Мы же в данном случае качаем только одно.

Итак приступим... В ходе теста золотник был выкручен, поскольку для чистоты эксперимента требовалось, чтобы его параметры (меняющиеся при нагреве) не могли воздействовать на результаты. Накачивать шину для джипа решили до давления 30 psi (2,1 атм.), измеренному по шкале осуществляющего данную процедуру насоса, а затем проверять эту величину контрольным манометром. Таким образом одновременно контролировалось два параметра: скорость накачки шины джипа и корректность измерительного прибора.

Первым был испытан наиболее распространенный шинный насос Truck Air от известной американской фирмы InterDinamix.

Через две минуты диск колеса внедорожника уже начал приподниматься. Через восемь минут колесо заметно округлилось и "на глаз" давления в шине внедорожника хватало для того, чтобы можно было ехать. Через 21 минуту стрелка манометра достигла отметки 30 psi, но контрольный манометр показал только 26. Во время работы звук, издаваемый компрессором, не изменялся, да и на ощупь его корпус был едва теплым. Холодными остались не только электропровода, но и наконечник, через который осуществлялось присоединение к гнезду прикуривателя. Из чего можно сделать вывод: потребляемый компрессором электрический ток невелик, а следовательно, он не опасен для проводки джипа.

Резюме. Очень хорошо для шины джипа!

А теперь... вновь спускаем шину джипа. Кто там на новенького?

Вторым был испытан компрессор Volcano ("Вулкан") производства США. Название оправданно - за 11 минут Volcano поднял давление с нуля до 28 psi! Причем через четыре минуты после начала процесса колесо уже настолько поднялось и округлилось, что впору было ехать! Звук, издаваемый компрессором, не менял своего тона в течение всего цикла, а вот корпус (снова оправдывает имя?) нагрелся так, что руками до него дотрагиваться было опасно - можно обжечься! Да и провода, имеющие на концах зажимы типа "крокодил" и предназначенные для подключения непосредственно к аккумулятору, пальцев тоже не холодили. Последнее недвусмысленно говорит о достаточно высоком потреблении тока. А с другой стороны, что уж тут поделаешь - производительность! Что же до нагрева корпуса, то тут необходимо отметить, что Volcano оборудован встроенной защитой от перегрева, т.е. автоматически выключается при достижении определенной температуры (а значит, все было в норме). Да и предназначен он для стационарной установки под капот джипа. Так что нечего его в руках держать. Не зря же воздушный шланг данного компрессора имеет длину ни много ни мало, а шесть метров...

Резюме. Претендент номер два показал отличный результат. Практически профессиональная вещь для накачки шин джипа!

А теперь спускаем...

Третьим по счету был испытан компрессор Al Khateeb - типичный завсегдатай полок придорожных магазинчиков автозапчастей Харькова, Донецка, Киева, Одессы, Тернополя, Днепропетровска (по заверениям продавцов - дешево и сердито!).

Проверим... На 20-й минуте из него начал струиться дымок, а на 28-й (обороты моторчика к этому моменту упали в несколько раз, а дым уже валил не переставая), когда стрелка все же достигла заветной отметки, бобик сдох... Дальше еще интереснее - контрольный замер показал, что на самом-то деле кончина наступила на отметке 18 psi. Провода, идущие от гнезда прикуривателя внедорожника, нагрелись очень сильно...

Резюме. Очень плохо, не годен для накачки шин джипа!

Спускаем...

Четвертым испытуемым оказался шинный компрессор Cofield.

Происхождение данного образца не известно. На упаковке была обнаружена только одна-единственная надпись, но зато очень важная: "Рrinted in Taiwan". Но делать нечего: назвался груздем, полезай в кузов. Дымок пошел уже на восьмой минуте эксперимента, к этому времени стали заметно "плавать" и обороты моторчика. Фенита ля комедия? Как бы не так! Он нас просто замучил! Скажу больше, мы искренне возненавидели этого маленького засранца! Одного бензина было истрачено Заказать и купить автомобильный компрессор можно по тел: (499)500-85-94

Авто Компрессоры покупают только Здесь!
Насосы, компрессоры для надува игрушек для взрослых
Купить автомобильный компрессор для накачки шин
Солдатики, Супергерои, Человек Паук, Черепашки Ниндзя!
Электрообогреватели, электроодеяла, электроподогрев 12 вольт


Используются технологии uCoz